Франшиза ПТИФУР Фрэш

Расчет сметы по затратам Отдел развития составляет смету затрат на открытие проекта, что позволит вам детально спланировать бюджет на запуск. Бизнес-план работы кафе-бара Отдел развития Компании составляет для вас финансовую бизнес-модель на ближайшие 5 лет работы кафе с непосредственной привязкой к обсуждаемой локации и ее потенциалу. Подписание лицензионного договора с Компанией и внесение паушального взноса Партнер подписывает лицензионный договор с Компанией, что закрепляет за ним выбранную локацию, а также оплачивает паушальный взнос, получая полный пакет инструментов для успешного управления бизнесом. Разработка дизайна кафе и его согласование с ТЦ Партнер представляет проектном отделу Компании план помещения в формате для разработки дизайн-проекта кафе. Архитекторы Компании разработают дизайн-проект в срок от 7 до 14 дней. Далее Партнер предоставляет готовый дизайн-проект кафе-бара на согласование арендодателю. Партнер может воспользоваться услугами поставщиков, предлагаемых Компанией. Подбор и обучение персонала Отдел франчайзинга Компании дает рекомендации по подбору персонала и проводит тренинг по управлению и ведению бизнеса в кафе.

Франчайзинг

Получить консультацию по франшизе от представителя компании Скачать договор О компании Компания уже более 7 лет успешно развивается на рынке франчайзинга. Мы уже запустили более 80 высокомаржинальных бизнесов, прибыль которых ежегодно возрастает в разы. Один из самых интересных и перспективных проектов в области фастфуда - .

Секрет успеха — уникальный продукт, это первый итальянский фастфуд в мире. Кроме того, разработанный профессионалами стильный дизайн позволяет позиционировать , как совершенно оригинальный формат фастфуда, не имеющий аналогов.

производства Fresh Factory™. Соковые станции и кафе Поскольку компания Fresh Factory дарит вам возможность получить бонусную карточку, .

Своё развитие компания начала с одной маленькой кофейни, в городе Балашиха Московской области в году. Для многих людей кофе — это неотъемлемая часть образа жизни. В наших заведениях идеально сочетаются теплая уютная атмосфера, оригинальное кофейное меню и качественная и современная кухня. Это подходящее место для людей, которые ценят качественный подход во всем; место, где ежедневно применяются высокие стандарты обслуживания и работает отзывчивый и дружелюбный персонал.

Каждое наше новое заведение — это индивидуальный дизайн и концепция. Мы не придерживаемся шаблонов и всегда ищем новые и оригинальные идеи, чтобы всегда удивлять и радовать наших гостей. Так же, мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции и уровню сервиса, неизменно сохраняя его на высоком уровне. Каждый день мы ломаем стереотипы об привычном представлении о кофе и гранях его вкуса, давая возможность нашим гостям ощутить всю его многогранность и полноту вкуса в наших напитках.

В процессе работы придерживаемся высоких стандартов, подбирая лучшие ингредиенты для приготовлении нашей еды и напитков.

- это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России и Казахстане насчитывается 45 кафе , которые более 5 лет радуют покупателей своим ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию - . Его создатели выводят на российский рынок новый формат кафе с совершенно новым подходом к производству и продаже соков.

FRESH UP – это первая профессиональная сеть кафе-баров что стоимость открытия франшизы, например, по сравнению с Tutti.

Размещение в отдельных фасадных помещениях от 16 кв. Большой ассортимент панини, круасанов, хот-догов, фреш соков и моносортов арабики. Список Обородования переходящего в собственность Профессиональная итальянская кофемашина на 2 группы Профессиональные кофемолки прямого помола для приготовления двух видов кофе в кофейне Гриль и аппарат для ход-догов и панини Миксер для молочных коктейлей, блендер для смузи Холодильная витрина для десертов и тортов.

Кофейное и коктейльное меню на более чем 60 позиций. Возможность готовить кофе на 16 видах моносортов арабики и четырех купажах. Экодесерты для веганов, миксы орехов и натуральные фруктовые батончики. Десерты - торты и пирожные Сезонное и демисезонное меню продажи кофейных напитков и чайных миксов. Панини гриль - собственного производства. Соки фреш - меню для их реализации. Детская зона, завтраки, бизнес ланчи и бургеры - немаловажная часть ресторанного бизнеса Список Обородования переходящего в собственность: Профессиональная итальянская кофемашина на 2 группы - уровень Элит.

Профессиональные кофемолки прямого помола для приготовления двух видов кофе в кофейне - Элит и Премиум уровень.

Как открыть фреш бар

Бизнес-план фреш-бара включает в себя, в первую очередь, просуммированные вложения, что позволит будущему владельцу рассчитать стоимость открытия такого заведения с нуля. Резюме Бизнес-план фреш-бара с расчетами предполагает выяснение и наглядное выявление расходов и возможностей для экономии финансов. Чтобы ваши затраты за короткий срок принесли ожидаемую прибыль, отличным подспорьем послужит пример такого бизнес-плана, продуманного и разработанного по всем статьям ожидаемых затрат.

Смузи-бар, как еще называют заведение по изготовлению свежих соков и напитков из них, предполагается открыть в небольшом городе с населением меньше миллиона жителей, поэтому бизнес-план составляется с учетом средних показателей. По сравнению с крупными городами, интерес к фреш-напиткам в провинции меньше. С другой стороны, вы сможете беспрепятственно развивать свой бизнес практически без конкуренции.

Fresh Point. НовостиИнтересное; СотрудничествоДля партнеров. Разработка сайта - Brainlab Studio. © Fresh Point. Candy Point. Все права.

Плюсы и минусы У франчайзинга не мало плюсов: Во-первых — вы получаете уже раскрученную торговую марку, поэтому вам не потребуется много времени для того, чтобы раскрутить конкретно ваш бар. При отсутствии франшизы вы можете очень долго развивать свой бизнес, ведь люди любят ходить в уже проверенные места, особенно когда дело касается баров. Во-вторых — обучение. Приобретение франшизы освобождает владельца бара от необходимости с нуля обучаться законам ведения барного бизнеса.

Всю нужную информацию вам должен предоставить франчайзер и провести специальные курсы. Конечно, для большего успеха не будет лишним поучится и самому, однако франчайзер должен сделать максимум для того, чтобы вы правильно вели сеть его баров.

Франчайзинг | Коктейль-бары из всех стран

На данный момент в портфеле Компании успешно развиваются четыре бренда. Один из них — , идея которого зародилась еще в году — кафе со свежими соками, смузи и молочными коктейлями. Успех на рынке ЗОЖ убедил нас в возможности дальнейшего развития концепции в других торговых центрах по франшизе. Конечно, идея продавать свежевыжатые соки в торговых центрах не нова. В России их любят и пьют. Аудитория у этого продукта широкая — от мам с детьми до брутальных молодых людей.

Вместе с первым заказом в Кухне вы получите апельсиновый фреш. Для этого Выбирайте фреш, если ещё не вводили в приложении промокод.

Вы можете быть уверенным в качественном исполнении нашей работы. Наши принципы Мы за здоровый образ жизни, поэтому в нашем меню всегда присутствуют диетические и полезные блюда, а также фермерские продукты. Часть блюд готовиться на кулинарных станциях в присутствии гостей. Услуги Мы адаптируем нашу концепцию под Ваше помещение. Кухня, по возможности, находится в максимально открытом пространстве, что позволяет готовить блюда в присутствии гостей.

Скорость обслуживания повышается благодаря наличию барных стоек, станций самообслуживания и шведских столов. Эргономичный и стильный экодизайн в интерьере, эксклюзивное оформление, соответствующее идее заведения. Запуск проектов с нуля Наша команда состоит из профессионалов, работающих в ресторанном бизнесе в течение многих лет. Наши специалисты имеют опыт запуска"проектов с нуля" от создания концепции будущего кафе, до подбора оборудования, посуды и мебели. В нашем портфеле десятки спроектированных и запущенных предприятий.

При разработке мы учитываем передовой опыт организации производства и обслуживания, наши специалисты постоянно отслеживают все инновации в сфере организации ресторанного бизнеса, а также от начального этапа до реализации проект занимает кратчайшее время. Проведение корпоративных мероприятий Наши специалисты предлагают полный комплекс услуг по организации протокольных и корпоративных мероприятий: Для каждого мероприятия мы разрабатываем уникальные решения декора зала, фуршетных линий и банкетных столов, а также сервировку еды и напитков.

Проведение кулинарных поединков и мастер-классов Мы проводим для наших гостей захватывающие кулинарные мероприятия под руководством нашего обаятельного Бренд-шефа, которые не только позволяют научиться готовить что-то новое и необычное, но и могут заменить привычные корпоративные мероприятия.

Франчайзинг фреш бара

Почему именно мы? Быстрый результат Работа с проверенной и надежной бизнес-системой, которая дает возможность получить отличные результаты уже на начальном этапе. Низкие риски Все бизнес процессы отработаны и оптимизированы на собственной сети кофеен, что гарантирует максимальную эффективность и результат.

Один из основателей «Фреш Маркет 77» Кирилл Колпаков — В зоне кафе, за уютным столиком с диваном можно насладиться только что.

Мастерская семейных праздников Хомяк - 3 бизнеса в одном! Мастерская — так как каждый праздник в Хомяке уникален и создан с вниманием к деталям. Принцип работы — индивидуальный подход к каждому клиенту. Праздники в Хомяке — это качественный отдых для всей семьи: Процесс взаимодействия с клиентом выстроен так, что отличный итоговый результат гарантирован.

При этом клиент сам выбирает свою степень участия в подготовке праздника. В меню кафе представлены блюда домашней кухни, приготовленные из натуральных ингредиентов высокого качества. Там точно встретят с радостью, вкусно накормят, детям будет интересно, а взрослым — спокойно. Первый Магазин в городе Дмитров Московской области был открыт в апреле года, а сегодня наша сеть включает в себя уже более 80 Торговых Точек!

Программа франчайзинга была запущена нами в июне года. На данный момент уже открыты и успешно работают более 20 магазинов наших Партнеров.

Что такое фреш-бар и как на нём заработать. Кейс Вкусологии

Это может быть кафе-бар, а также спортивный бар, куда приходят любители футбола. С недавнего времени становятся популярными мобил-бары. Их преимущество в небольшой команде. Обычно для организации такого бара достаточно одного человека. Если пивной бар предполагает в ассортименте только пиво, то у паба в наличии имеется несколько спиртных напитков. Можно сделать пивной бар с каким-либо национальным колоритом.

Откройте свое кафе по франшизе и присоединяйтесь к сети из прибыльных Сочи, Геленджик, Москва. Свежие экзотические фрукты и фреши.

Эта компания уже работает в некоторых городах, таких, например, как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Мойка автомобилей по вызову готова предложить мыть машины с применением специальной химии, не используя при этом воду и не оставляя луж и неприятной грязи. Приняв заказ, сотрудник мобильной мойки выезжает на место, где автомобиль припаркован, и приблизительно за 30 минут приводит в полный порядок автомобиль клиента.

Услуга оплачивается после того, как мойка закончится. По желанию владельца автомобиля также возможна чистка салона автомашины с использованием средства , а также чистка салона с помощью пылесоса. Вторым направлением деятельности компании является работа стационарных пунктов мойки на парковках около бизнес центров, а также торговых молов, где автомашины также будут вымыты без использования воды.

«Моремания» запустит рыбную франшизу

Какие самые перспективные и почему бизнес по франшизе — это непросто Развитие франчайзинга способствует росту малого и среднего бизнеса, что, несомненно, положительно влияет на экономику страны. В колонке для он рассказал, на какие проекты стоит обратить внимание, если вы хотите купить франшизу. каждым годом количество франчайзеров и франчайзинговых точек растет.

Ответим на вопросы по покупке франшизы Carbonara fresh pasta bar. франчайзи начать сотрудничество и открыть ресторан"Carbonara Fresh Pasta.

0 Джус-бар, или фреш-бар — это по сути пункт общественного питания со специализированным меню. В качестве основного меню здесь можно встретить свежевыжатые соки, смузи и иногда кислородные коктейли. Он может быть как мобильным передвижная стойка , так и стационарным прикрепленным к одному месту. Вы, наверное, думаете: Какие в ней есть преимущества? И где подвох?

Плюсы и минусы открытия фреш-бара:

Бесплатная доставка смузи в Санкт-Петербурге

Эксклюзивное право развития в городе - Выезд специалиста для запуска бургерной - Оставьте свои контакты, и мы подберём для вас оптимальный пакет франшизы бургерной! Список оборудования Предоставим марки и модели основного и вспомогательного оборудования, его технические характеристики, полный список необходимого инвентаря. Технология производства Включают в себя: Собственная -система Позволит вам автоматизировать и управлять всеми процессами откуда угодно.

Требуется лишь компьютер, планшет или смартфон с интернетом.

Fresh Point создан для людей, которым важно качество и дорого время. Наши рестораны работают в популярном европейском формате Fresh Food To.

Назад Открываем фреш-бар: И даже с минимумом затрат сегодня можно организовать кафе, которое по достоинству оценят приверженцы здорового образа жизни — обратите внимание на идею запуска фреш-бара! Есть 2 варианта — бизнес либо под собственным брендом, либо по франшизе. Составить бизнес-план фреш-бара несложно — вполне реально организовать прибыльное дело буквально за пару месяцев. Наша оценка бизнеса: Стартовые инвестиции — от руб.

Насыщенность рынка — низкая. Преимущества и недостатки бизнеса Почему идея бизнеса по запуску фреш-бара набирает популярность? Направление имеет достаточно преимуществ, позволяющих в кратчайшие сроки окупить все затраты: Ниша фреш-баров не переполнена предложениями. Наверняка, во многих торговых центрах вашего города еще нет подобных заведений — конкуренция минимальна. Невысокие затраты на старте дают возможность запустить бизнес даже новичкам.

Вы станете реализовать востребованную продукцию.

Почему франшиза Fresh Line?

Posted on